Manowar – Battle Hymns (1982) (CD Audio)

Manowar – Battle Hymns (1982) (CD Audio)

Категории: Rock, Музыка CD,
Артикул: 46671
Название: Manowar – Battle Hymns (1982)
Жанр: Heavy Metal
Тип: CD
390.00₴ €9.17

1 Death Tone
2 Metal Daze
3 Fast Taker
4 Shell Shock
5 Manowar
6 Dark Avenger
Narrator – Orson Wells
7 William’s Tale
8 Battle Hymn

Notes: 20 page booklet

Год выхода альбома: 1982
Год выпуска диска: 2001

Format: CD, Album, Reissue, Remastered

Battle Hymns (рус. Боевые гимны) — дебютный студийный альбом американской хеви-метал-группы Manowar, выпущенный в 1982 году.

После записи своего первого демо, на который вошли песни Shell Shock и Battle Hymn, группе удалось заключить договор с подразделением EMI — Libery Records.

В записи принял участие лауреат Оскара, знаменитый американский актёр и режиссёр Орсон Уэллс. Его можно услышать в песне Dark Avenger. По воспоминаниям вокалиста Эрика Адамса, группа решила, что его голос слишком высокий для роли рассказчика в песне, а им нужен низкий раскатистый голос, похожий на голос Орсона Уэллса. Представитель звукозаписывающей кампании и исполнительный продюсер альбома Роберт Карии предложил связаться с самим Уэллсом и предложить ему принять участие в записи. Уэллсу был выслан текст песни, краткая биография группы и описание творческих идей. Ему предложение понравилось, но он сообщил, что записываться сможет только в Европе. Помимо самой песни, Уэллс записал фразу «Ladies and gentlemen, from the United States of America, all hail Manowar», которой начинаются все концерты группы. Также вместе с Manowar он записал песню Defender, которая дважды выпускалась в виде сингла в 1983 и 1994 годах. В переработанном варианте она появилась на альбоме Fighting The World.

Для песни Death Tone записывались звуки настоящих мотоциклов в студии. После прослушивания доступных семплов звуков мотоциклов, музыканты решили, что они им не подходят и отправились в байкерский клуб в Майами и договорились с байкерами о записи их мотоциклов. Сама запись происходила ночью в тайне от владельца студии, который, скорее всего не одобрил бы заведенные мотоциклы внутри помощения. По воспоминаниям Эрика Адамса, вся студия была заполнена выхлопными газами.