Supermax? - Greatest Hits (2CD, Digipak)
Артикул: 43622
Назва: Supermax – Greatest Hits
Жанр: Electronic, Rock, Reggae, Funk, Soul
Тип: Музыкальный компакт диск (Audio CD)
CD1:
1 Dance Dance Dance
2 World Of Today
3 It Ain’t Easy
4 Hollywood
5 Lovemachine
6 Tonight
7 Don’t Stop The Music
8 Fly With Me
9 Be What You Are
10 Supermax
11 In The Middle Of The Night
12 Today I Fall In Love Again
13 It’s A Long Way To Reach Heaven
14 Watch Out South Africa, Here We Come
15 Reggaefever
16 Camillo
17 Ganja Generation
18 Aya Jah Jah
CD2:
1 I Want You
2 Lovers Night
3 World Of Tomorrow
4 Something In My Heart
5 Love Is Deeper
6 Living In A World
7 Nightgroove (Long Version)
8 Scream Of A Butterfly
9 Miss You
10 One And All
11 Vision
12 Good Times
13 Bango Bongo
14 Reggaesizer
15 Kik It
Жанр: Electronic, Rock, Reggae, Funk, Soul
Supermax — проект австрийского композитора и продюсера Курта Хауэнштайна (нем. Kurt Hauenstein) (14 января 1949 — 21 марта 2011), основанный в 1976 году. Музыка Supermax сочетает в себе соул, фанк, диско, джаз, рэгги, африканские ритмы и интенсивное пульсирующее звучание, что сразу же стало его отличительной особенностью.
Курт Хауэнштайн, австриец по происхождению, родился в Вене. Музыкой будущий основатель Supermax’а увлекся ещё в юности. Однако, не добившись особого успеха на этом поприще в Австрии, он перебрался в Германию, во Франкфурт. Там Курт и познакомился с Фрэнком Фарианом, продюсером Boney M, и какое-то время проработал с ним. Хауенштайн участвовал в различных танцевальных и фанк-проектах.
В 1976 году Курт основал Supermax и в том же году у него вышла первая пластинка «Don’t Stop The Music». Резкие басовые риффы сочетались с жёстким фанковым битом, а цепляющая перкуссия с тяжёлыми гитарными аккордами. Полифонические синтезаторные мотивы очень подходили к женскому бэк-вокалу в стиле госпел. В то же время монотонная ритмика и нетривиальная музыкальная структура вводили слушателей в транс.
В 1977 году появился второй альбом группы — «World of Today». С его выходом популярность Supermax’а резко возросла, в основном благодаря хиту «Lovemachine». Для самого Курта это было большой неожиданностью, поскольку свою музыку он писал для себя и его не очень привлекали концертные выступления. Поэтому он ограничил своё общение с журналистами, стараясь не давать никаких интервью.
Тексты Supermax’а были немного политизированны. Курт мечтал о мирном сосуществовании людей без расизма и шовинизма. Так, в композиции «Watch Out South Africa», он выразил свой протест против апартеида, а заглавный трек с диска 1980 года «Types of Skin» был посвящён отношениям между людьми с различным цветом кожи. Женой Курта была негритянка, и во время турне по ЮАР в 1981 году они получали много угроз со стороны как белого, так и чёрного населения. Однако Хауэнштайн не обращал на это особого внимания и продолжал заниматься музыкой. В 1983 году он стал первым белым, приглашенным на фестиваль «Солнечные брызги рэгги» (англ. Reggae Sunsplash), проходивший на Ямайке. Редко и неохотно упоминается о том, что многие его песни отдают популяризацией наркотических средств: марихуаны и гашиша. Видимо, сам Курт считал их употребление вполне приемлемым.



