Red Hot Chili Peppers - Greatest Hits (2CD, Digipak)

Red Hot Chili Peppers - Greatest Hits (2CD, Digipak)

Категорії: Rock, Музика CD,
Артикул: 43722
Назва: Red Hot Chili Peppers ‎– Greatest Hits
Жанр: Rock
Тип: Музыкальный компакт диск (Audio CD)
605.00₴ €15.73

CD1:
1 The Adventures Of Rain Dance Maggie 4:43
2 Prallel Universe 4:30
3 Dani California 4:44
4 By The Way 3:37
5 Aeroplane 4:45
6 Under The Bridge 4:24
7 Snow (Hey Oh) 5:36
8 Road Trippin’ 3:25
9 Look Around 3:28
10 Otherside 4:15
11 The Zephyr Song 3:53
12 My Friends 4:03
13 Breaking The Girl 4:52
14 Californication 5:20
15 Ethiopia 3:49
16 Universally Speaking 4:18
17 Easily 3:50
18 Coffee Shop 3:09
19 Fire 2:03
20 They’re Red Hot 1:12

CD2:
1 Monarchy Of Roses 4:14
2 Warped 4:22
3 Scar Tissue 3:39
4 Tell Me Baby 4:10
5 Around The World 4:01
6 Give It Away 4:45
7 Love Rollercoaster 4:38
8 Hump De Bump 3:37
9 Soul To Squeeze 4:53
10 Get On Top 3:20
11 Can’t Stop 4:31
12 Suck My Kiss 3:39
13 I Like Dirt 2:40
14 Knock Me Down 3:45
15 Show Me Your Soul 4:23
16 The Power Of Equality 4:09
17 Me And My Friends 3:08
18 Higher Ground 3:24
19 Behind The Sun 4:43
20 Fight Like A Brave 3:52

Жанр: Rock

Red Hot Chili Peppers (часто используется аббревиатура RHCP; с англ. — «Красные острые перцы чили») — американская рок-группа, образованная в 1983 году в Калифорнии вокалистом Энтони Кидисом, басистом Майклом Бэлзари (больше известным как Фли), гитаристом Хиллелом Словаком и барабанщиком Джеком Айронсом. Обладает 7 премиями «Грэмми». Во всём мире проданы более 80 миллионов копий их альбомов. По версии VH1 «100 Greatest Artists of Hard Rock» заняли 30-е место. 14 апреля 2012 года группа была включена в Зал славы рок-н-ролла. Группа заняла третье место в символическом списке «Лучшие исполнители за 10 лет скробблинга» портала Last.fm.

Музыкальный стиль группы — это смесь фанка, альтернативного рока, хард-рока и панк-рока. На группу повлияли такие музыканты, как The Beatles, Defunktruen, Parliament-Funkadelic, Джими Хендрикс, Джеймс Браун, Gang of Four, Боб Марли, Sly and the Family Stone, Ohio Playersruen, Queen, Стиви Вандер, Элвис Пресли, The Beach Boys, Black Flag, Орнетт Коулман, Led Zeppelin, Bad Brains, Fugazi, Fishboneruen, Марвин Гэй, Билли Холидей, Santana, Элвис Костелло, The Stooges, The Clash, Siouxsie and the Banshees, Devo и Майлс Дейвис.

Кидис использует несколько вокальных стилей. В Blood Sugar Sex Magik он в основном читает рэп. Дополнив его традиционным вокалом он помог группе создать законченный стиль. Тем не менее, когда группа созрела, начиная с Californication музыканты стали использовать меньше репа в своих песнях. В By the Way было всего лишь два трека, включавших в себя речитатив. Поздний стиль Кидиса был выработан в ходе длительных тренировок. Стиль Хиллела Словака полностью основан на блюзе и фанке. На творчество Словака повлияли такие хард-рок исполнители, как Jimi Hendrix, Kiss и Led Zeppelin. Его музыкальный метод был основан на импровизации, стиль который обычно используется в фанк-музыке. Он также отличался агрессивной манерой игры; он обычно играл с такой силой, что его пальцы могли «распасться на части». Кидис наблюдал, что Хиллел эволюционировал с момента игры в What Is This?. Словак принял более текучий стиль со «знойными» элементами в противовес его первоначальной хард-рок технике. В The Uplift Mofo Party Plan Словак экспериментировал с разными жанрами вне традиционной фанк музыки, включая регги и спид-метал. Его гитарные риффы всегда использовались, как основные в песнях группы, в то время, как остальные писали свои партии, чтобы дополнить его работу. Его мелодичный рифф в песне «Behind the Sun» вдохновил группу на написание «хорошеньких» песен с акцентом на мелодию. Кидис описывает песню, «как чистое вдохновение Хиллела». Словак также использовал talk box в таких песнях, как «Green Heaven» и «Funky Crime», в которых он будто бы пел в трубу, в то время как играл, создавая психоделические эффекты.

Музыкальный стиль Фрушанте эволюционировал в течение всей карьеры. Его игра на гитаре берет мелодичностью и эмоциональностью, а не виртуозностью. Хотя виртуозность и прослеживается в его карьере, он всегда говорит, что старается сократить её. Фрушанте принёс мелодичность и новое текстурное звучание таким альбомам, как By the Way, Californication и Stadium Arcadium. Видны контрасты между его резким подходом в Mother’s Milk и сухой и более послушной игрой в Blood Sugar Sex Magik. В Californication и By the Way Фрушанте скопировал технику создания тональной текстуры через аккордовые рисунки у пост-панк гитариста Вини Рейлли из The Durutti Column и у таких групп, как Fugazi и The Cure. Сначала он хотел, чтобы By the Way состоял из «панковых грубых звуков», беря вдохновение от ранних панк музыкантов, как The Germs и The Damned. Однако Рик Рубин попросить заменить все на более мелодичный и заводной стиль, из которого в конечном итоге и состоял Californication. В течение записи Stadium Arcadium он ушёл от влияния нью—вейв и сосредоточился на более ярких гитаристах, таких как Хендрикс и Ван Хален.

Во время своего пребывания в группе Наварро принёс в неё совершенно новое звучание. Его стиль основан на тяжелом метале, прогрессивном роке и психоделике.

Стиль игры на бас-гитаре Фли — это объединение фанка, психоделики и хард-рока. Низко настроенные, groove-heavy мелодии, сыгранные либо пиццикато, либо слэпом, сформировали их фирменный стиль. В то время как слэп Фли был слышен в ранних альбомах, после Blood Sugar Sex Magik альбомы звучат уже более мелодично. Он также использовал технику игры аккордами в некоторых новых песнях. Игра Фли на басу с годами постоянно менялась. Когда он присоединился к Fear, его техника была сосредоточена вокруг традиционного панк-рока, однако он изменил свой стиль, после создания Red Hot Chili Peppers. Он начал включать слэп, на который его вдохновил Бутси Коллинз. В Blood Sugar Sex Magik заметен сдвиг в стиле, так как Фли не использовал свою фирменную технику, а стиль, имеющий более традиционные и мелодичные корни.

Тексты, написанные Кидисом в течение всех этих лет, затронули большое количество тем и менялись с течением времени. Сначала Кидис писал в основном комические песни с сексуальным подтекстом, на которые его вдохновляла дружба и опыт участников группы. Однако после смерти его близкого друга Хиллела Словака, тексты песен стали более интроспективными и личными, что хорошо видно в песне «Knock Me Down», которая посвящена Словаку. Когда группа приступила к написанию One Hot Minute, Кидис снова начал употреблять наркотики, что сделало его тексты мрачными. Он начал писать о мучениях и самобичевании.

Во время записи One Hot Minute, Кидис начал бороться со своей зависимостью, и это отразилось на текстах песен, они стали меланхоличными и загадочными. После того, как он стал свидетелем излечения Фрушанте от наркотической зависимости, он написал много песен о перерождении и значении жизни в Калифорнии. Также он был заинтригован жизненными уроками, которые получили участники группы, включая встречу Кидиса с молодой матерью в YWCA.

В By the Way Кидис был вдохновлён любовью к своей девушке и эмоциями, которые вызывают это чувство. Наркотики также сыграли важную роль в написании текстов, так как Кидис полностью избавился от наркотической зависимости только к 2000 году. Такие песни, как «This Is the Place» и «Don’t Forget Me» выражают его негативное отношение к наркотикам и рассказывают какое разрушающее, физически и эмоционально, действие они оказывают. Stadium Arcadium продолжил тему любви: «Любовь и женщина, беременность и женитьба, взаимоотношения — все это оказало большое влияние на пластинку. И это здорово, потому что не только я писал о том, что влюблен. Это были все участники группы. Мы были полны энергии, причиной которой была любовь».

В целом Кидис затрагивает в своих песнях темы любви и дружбы, подростковой тоски, агрессии, различные сексуальные темы и ссылается на связь секса и музыки, политический и социальный комментарий (в частности проблемы коренных американцев), романтики, одиночества, глобализации и минусов жизни в Голливуде, бедности, алкоголя, тему сталкивания со смертью, и Калифорнии.